Вопросы и ответы

Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы, внести предложения и высказать пожелания.

При оформлении запроса, укажите пожалуйста ваш номер квартиры и имя, так как анонимные запросы будут удалены.

Так же вы можете написать письмо на электронную почту Правления ТСЖ: info@tsj-korona.ru


16.08.2017г.

Дмитрий

Добрый день ! Подскажите пжт. у нас есть договор с Новосибирским метрополитеном и арендаторами площадей Новосибирского метрополитена на утилизацию их отходов через наши мусорные баки?

23.08.2017г.

Уважаемый Дмитрий,

Между ТСЖ "Корона" и Муп города Новосибирска, "Новосибирский метрополитен" заключен договор, они оплачивают за размещение одного своего контейнера на нашей площадке.

Правление ТСЖ "Корона"


18.07.2017г., (22:10 ч.)

Есть вопрос: когда долги будем взыскивать, обращая взыскание на имущество? Или списочком в лифте отчитаетесь??? Утрудитесь ответить по существу обращения.

26.07.2017г., (1:57 ч.)

Да, что ж так? А собственнику нежилых помощений? Какое раблепство со стороны доверенных нами людей-правления, избранного нами, жильцами, что ж иск так и не предъявлен даже? Или юриста нет? Или он/а не знает как?, тогда, за что мы все платим зарплату? Давайте публично и в ближайшее время обсудим! Жду с большим кругом собственников жилых помещений/квартир предложений в вашей стороны, конкретных и значимых! Это же наша, охраняемая Конституций РФ наша собственность!, что же так? Е.А.Белоусова , и прошу ответить мне лично по ФЗ-59 в срок.

26.07.2017г., (2:01 ч.)

Отмечаю, что правление не отвечает мне на предыдущее обращение. Мои единомышленники ожидают, как и я, а будет ли ответ на сегодняшее, 26.07.2017?

29.07.2017г.

Уважаемый собственник квартир № 70 и № 228 Е.А. Белоусова

В ответ на ваше обращение сообщаем.

Правлением ТСЖ «Корона» ведется постоянная работа по уменьшению и взысканию просроченной задолженности за содержание жилья и коммунальных услуг.

Ежемесячно каждому должнику отправляется уведомление с требованием о погашении долга по содержанию жилья и коммунальным услугам, каждую неделю каждый должник-собственник уведомляется об имеющемся у него долге по по телефону, уведомления отправляются по электронной почте, а также смс - рассылкой. "Списочки" в подъездах являются одной из форм уведомления собственников о имеющейся задолженности и о приостановлении коммунальных услуг. К самым злостным неплательщикам применяются меры по приостановлению коммунальных услуг  и направление заявлений о вынесении судебных приказов о взыскании задолженности.
На сегодняшний день по пяти судебным приказам заведены исполнительные производства, 6 заявлений направленны в суд, подготовлены к подаче в суд 11 заявлений.
Работа с должниками, как собственниками жилых помещений , так и с собственником нежилых помещений Дородных С.Ф. ведется постоянно и результаты от проводимой работы налицо.
За июль месяц просроченная задолженность по жилым помещениям сократилась на треть, по нежилым помещениям более чем в два раза.
Так собственником нежилых помещений Дородных С.Ф. в течении последнего месяца была произведена оплата задолженности за содержание жилья и капремонт в размере 767670,36 рублей. На данный момент долг собственника нежилых помещений за содержание жилья составляет менее чем за два месяца.

Такие коммунальные услуги как электроэнергия, тепло и водоснабжение ТСЖ «Корона» собственнику нежилых помещений Дородных С.Ф. не оказывает и соответственно не начисляет. У Дородных С.Ф. заключены отдельные договора с поставщиками услуг. Начисления происходят только за капремонт и содержание жилья.
Обращение в суд Правление считает крайней мерой, когда исчерпаны все другие законные возможности решения вопросов по погашению задолженности.
Убедительная просьба при дальнейших обращениях на сайт либо с заявлениями придерживаться официального стиля, без навешивания ярлыков. Члены правления такие же собственники, как и вы, и являются вашими соседями. 

Правление ТСЖ «Корона»


 

22.07.2017г

Собственник кв.53, Мария
Добрый день!
Можно ли организовать парковку придомовую со стороны ул.Сакко и Ванцетти более упорядоченно, чтобы разгрузить место хотя бы возле калитки. Понятно, что это хамство и неуважение некоторых жильцов дома (это уже не искоренить), пройти часто бывает неудобно, особенно с сумками или женщинам с колясками. Может имеет смысл поставить столбики-барьеры? Пешеходный проход, оформленный возле шлагбаума, также с обеих сторон заставляется машинами.

28.07.2017г.

Уважаемая Мария.
В ближайшее время мы решим этот вопрос. 

Правление ТСЖ "Корона"


16.05.2017г.

Вадим
Скажите пожалуйста, вернут ли шлагбаум со стороны Сакко-Ванцетти и со стороны охраны? И как предложение, может имеет смысл повесить один прожектор, для подсветки парковки со стороны Сакко? И крайний вопрос - Откуда у нас, на тесной придомовой парковке, появился чудесный ларек "красный ретро-автобус" подключенный к электросети дома, к тому же? А то у меня павильон 10х12 на складе валяется, может я тоже поставлю, например фруктами или пивом со скидкой жильцов буду обеспечивать?

17.05.2017г.

Уважаемый Вадим. По шлагбаумам. Со стороны Сако и Ванцети будет восстановлен к концу месяца (пришел в негодность редуктор), запчастей в наличии нет, пришлось заказывать в Белоруссии. Шлагбаум со стороны охраны восстанавливать не целесообразно, так как место установки было выбрано изначально не верно, и его сносят с завидной регулярностью. Последний счет на ремонт данного шлагбаума составляет 56000 рублей. Обращаю Ваше внимание что в тарифе на содержание жилья данные расходы не предусмотрены. 
"Чудесный ларек" установлен на правах краткосрочной аренды. Заключен договор аренды,  подключен через отдельный счетчик. Полученными средствами от аренды, частично компенсируется расходы понесенные ТСЖ на механизированную уборку и вывоз снега. В этом году было вывезено на снегоотвал более 200 камазов. Тем самым жильцы дома меньше оплачивают за данную услугу. Так же обращаем Ваше внимание что в тарифе на содержание жилья данные расходы не предусмотрены. 

Правление ТСЖ "Корона"


19.04.2017г.

Мария
Всем здравствуйте! Мы живем в 242 кВ., 18 этаж, многие окна очень проблематично мыть-не открываются, сложно дотянуться, особенно"круглую зону", где окна в пол, а доступа практически нет. Скажите пожалуйста, будем ли мы мыть окна нашего домас помощью специальных служб(снаружи)? А то после того, как наши, окна в прошлом октябре, забрызгали какой-то не отмывающейся дрянью соседи сверху-совсем невыносимо на них смотреть... 

20.04.2017г.

Уважаемая Мария. В тариф на содержание жилья, мытье окон не входит. Данный вопрос может быть решён только через решение общего собрания собственников (целевой взнос), либо отдельным решением правления тсж (утверждение перерасхода сметы расходов на содержание жилья). В обоих случаях эти расходы лягут на всех собственников. Примерная стоимость работ по мойке фасадов со стороны ул. Кирова, составит 600-700 тысяч рублей.

Правление ТСЖ «Корона»


20.03.2017г.

Ольга 130 

Сергей Анатольевич, Наталья Ивановна спасибо за быстрое реагирование и предотвращение затопления моей квартиры !

23.03.2017г.

Спасибо Вам Ольга за благодарность! Мы всегда готовы помочь.


20.03.2017г.

Елена

Я страховой агент из страховой компании ИНГОССТРАХ, на протяжении нескольких лет оказываю страховые услуги Вашему ТСЖ по обязательному страхованию ответственности при эксплуатации лифтов жилого дома. За прошедшие годы при решении вопросов по оформлению договора не было проблем, но в этом году процесс пошел со скрипом. Если бы своевременно не вмешался Управляющий ТСЖ Попов Сергей Анатольевич, дальнейшее сотрудничество оказалось бы под большим вопросом. Надо отдать должное его стараниям и оперативному реагированию, благодаря его грамотным действиям были представлены необходимые документы для пролонгации договора. Таких работников необходимо ценить, беречь и поощрять. Хочется выразить надежду что Правление ТСЖ оценит его работу по достоинству!

23.03.2017г.

Спасибо Елена. 
Сергей Анатольевич один из наших лучших сотрудников. Мы ценим таких работников как он!

Правление ТСЖ «Корона»


21.02.2017г.

Виктория. Мы живем в 199-200 квартире в 4ом подъезде. У нас вот так на 4ом этаже выглядят окна. Прошу решить этот вопрос. Самостоятельно решить не можем так как это уже лёд, и никак сбить его не можем.  

22.01.2017г.

Уважаемая Виктория,
Спасибо за ваше обращение. Ваш вопрос решен.
           Было                         Стало
                                                                                                                             


01.01.2017г.

Яна. При полной оплате всех услуг по счету, всё время начисляется пеня. Бухгалтер пожала плечами, в банке аналогично. Подскажите, куда идти разбираться?

09.01.2017г.

Уважаемая Яна, 
Счета на оплату услуг формируются в Системе Город автоматически, и распечатываются нашим бухгалтером на бумажном носителе.

  1. При оплате через Систему Город, оплата зачисляется в течении нескольких часов.
  2. При оплате Счета на реквизиты ТСЖ Корона, оплата поступает от одного до трех банковских дней.
  3. При оплате через банкомат, оплата поступает в течении нескольких часов.

Обращаю ваше внимание, что в большинстве банкоматов погасить Пени невозможно!

Оплата по счету должна быть произведена до 10го числа текущего месяца, т.е. до 10го числа оплата должна поступить в Систему Город или на счет ТСЖ Корона, в противном случае будут начислены Пени.
Для уточнения причин возникновения Пени, просим приходить в бухгалтерию ТСЖ Корона с оплаченными квитанциям, чеками.

ТСЖ «Корона»


 17.12.2016г. 
Вопрос! собственник кв.126, Олег.
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, когда будет решаться вопрос по ремонту крыши и ремонту потолка в моем подъезд в лифтовом холле и будет ли они решаться вообще? если можно, то ответьте поконкретней, укажите хотя бы примерные даты!

20.12.2016г.

Уважаемый Олег,
Сегодня управляющий нашего дома осмотрел лифтовой хол и межквартирную лестничную площадку. Обнаружено протекание крыши около мусоропровода, на межквартирной лестничной площадке. К сожалению в данное время года ремонт невозможен.
Ремонтные работы (крышы и потолка) будут производиться в теплое время года, с мая по июль 2017года. 

 Правление ТСЖ «Корона»


ОтменитьДобавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что предоставляете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.